Это грусть и готовность умереть. Это рассказ о чужом выборе.
Предупреждение: Не классическая биография героев, смерти..
Все герои принадлежат своим создателям. Мне не платят за это деньги.
Часы бьют полдень. Ледник блестит в лучах солнца. Свет режет глаза. Я беру лист бумаги и сажусь за стол. Руки дрожат, но в них ручка… Я должен выговориться, это мой последний шанс. Шанс не на жизнь, а на понимание. И так… Май клира…
Я родился в год смерти великого тирана. Не могу сказать, что это отразилось на моей судьбе, все-таки я жил на другом континенте. Просто это такой маленький факт. Мда, отвлекся я что-то. Произошло это светлое событие в Лос-Анджелесе, вроде бы. Не знаю. Врать? Устал.
Мое детство… Да, не было у меня детства!!! Улицы, помойки, приюты, и снова все по кругу. Выжить было главной задачей. В отличие от большинства иксов я знаю, на что могу пойти, когда хочется есть. Сначала проституция и карманные кражи, потом в руке привычно лежит нож.
В десть я стал уличным бойцом, убив впервые. Цепочка трупов началась именно тогда, а вовсе не после обучения у одного странного японца. Он нашел меня, когда мне было четырнадцать. Мы встретились в темной грязной подворотне. О, да! Сейчас я понимаю, на сколько был самоуверен. Он победил просто и изящно. Я думал что умру, но нет. Он начал меня учить…
Три года, время, которое можно назвать самым счастливым в моей жизни. У меня было все дом, семья, друзья. Я был свободен и счастлив. Но всё имеет свойство заканчиваться. Однажды пришли другие и, все, кого я любил умерли. Вместе с ними умерло мое сердце.
Потом… Потом было пламя, сжигавшее меня, оно звалось местью. Я искал их. Только кровь айтеров могла его заглушить. Не на долго. До следующей жертвы. Они пытались сопротивляться… Они прятались… Но не могли укрыться от меня… Их больше нет…
Лишь отомстив, я понял, каким чудовищем стал! Пути назад уже не было, я думал, что не было, но… Словно повторением встречи с Учителем я встретил его. Джина не знала и никогда не узнает, что связывает меня с Логаном. Это тесней чем дружба. Это сильней чем любовь. Даже связь учитель - ученик бледнеет перед этим. Порой мне казалось, что мы тени, отражения друг друга в каком-то жутковатом зеркале.
Я помню нашу встречу… Холодный осенний дождь омывал крышу НотерДама. Он стоял около одной из горгулий. В его руке тускло отблескивал полуторный меч. Сейчас он кажется одной из химер, смертоносный, опасный и стольже чуждый окружающему миру. В его лице, в мордах статуй есть какое-то завораживающее сходство. Он поворачивается ко мне, и меч легко отбрасывает катану. Я врезаюсь спиной в парапет. Удар ботинка лишает меня оружия. Остриё клинка разрезает и распахивает мою куртку. Страх, впервые в жизни я по настоящему понял, что это такое. Я потерял сознание.
Очнулся я в саду камней. Единственным звуком был шум бегущей воды, светильником – луна. Катана в ножнах лежала рядом. Он сидел на плоском камне, закрыв глаза. Касаясь руками лежащего на коленях меча.
- Здравствуй! – у него оказался красивый низкий голос. – Теперь мы можем поговорить…
Тогда я узнал о многом. Он сумел утешить пожар, который я тушил кровью, словами. Дал мне шанс начать все с начала. Открыл для меня новый мир.
Я стал иксменом, но никогда не забывал, кем я был. Судьба рано или поздно заставит ответить за свои дела. Я надеялся принять ее достойно. Но не думал, как скоро мне понадобится моя решимость.
Люди вечно ищут виноватых! (не могу удержаться от цитаты из устного творчества Логана) Гамбит конечно мутант, но в этом он солидарен с людьми. Возможно, его подвела привычка верить Кандре, а возможно он сам сделал неверные выводы. Уж слишком однозначно смотрелась ситуация.
Реми решил, что мы подставили его друзьям человечества. Они его убили, а, воскреснув Бессмертным, он пришел мстить нам. Шторм пыталась поговорить, объяснить… Она умерла первой… Черный Король не поверил, даже ей…
Я бежал, заметая следы. Я должен был так сделать. Перед смертью я решил отдать долги и это мне удалось. Сегодня я посетил могилы Учителя и братьев. Они приняли жертвы принесенные мной. Они меня ждут…
Сегодня, Хотару… Уже сегодня мы будем вместе… Джина была моей подругой в жизни, а тебе я клялся, что мы будем вместе по обе стороны грани. Мы чудовища, наше место в Аду и мы будем там вместе.
Я убивал и калечил, получая от этого удовольствие. Я заслужил смерть и Ад. Я сам выбрал место своей смерти. Может Гамбит орудие моей судьбы, а может, я сделал его орудием встречи с судьбой, неважно.
Прощай Логан… Прощай, а может… До свиданья…
Звездное небо отражается в холодной озерной глади. Искрами блестит в свете луны ледяной язык. Легкий холодный ветер колышет верхушки низких причудливо изогнутых сосен. Темнеют наполненные мраком скалы. Беседка из светлого металла в лучах луны выглядит иллюзорной существующей в каком-то другом мире и лишь отражающейся в этом. Она находится на утесе, чьи гладкие как стекло стены встречали волны, разбивая их в пыль.
Песня ветра. Шелест хвои. Шум волн бьющихся об утес. Звуки гитары. Тихая мелодия летит над волнами.
Ты проходишь поздно ночью
по долинам и горам.
Пел сидящий на полу беседки парень. Неровно обрезанные каштаново-рыжие волосы падали на лицо, практически закрывая собой очки с красными стеклами.
Ты ведь знаешь всё не прочно,
нынче слава, завтра срам.
Руки, с крашенными в багровый цвет ногтями, легко и привычно касались струн. Шрам, пролегает по правой руке, уродуя ее, но он словно не мешает играть.
Знает Смерть лишь, сколько фальши
в этом мире свето – тьмы;
Грустная улыбка скользит по губам. У него ничего нет, и уже, ничего не будет.
И что с нами будет дальше
на дорогах тишины;
Сегодня он уйдет из этого мира. Такова судьба. Не кого винить.
И забытые мотивы;
и сгоревшие мечты.
Он последний из X-manов. Логан не в счет, он не может умереть.
Что ж, пока что, все мы живы -
знаешь срок наш, только ты.
Джина, Роук, Зверь, Джубили, Профессор, Ангел, Шторм – все они мертвы. А я умру сегодня.
Просто знаешь, просто можешь
всех ты нас с собой забрать,
Он придет в полночь, ему нравится это время.
И на свиток невозможный
хладный взгляд не направлять.
Я не буду сопротивляться.
Вечность жизни так возможна,
лишь когда устанешь ты,
Я жду тебя Гамбит.
Но идешь ты осторожно,
у тебя свои мечты.
Я готов!!!
Высокий человек в длинном плаще поднимается по тропинке. У него в руке пистолет. За его спиной вьется тень опасности и смерти. Его глаза светятся от гнева и ненависти. Жестокая улыбка предвкушения застыла на его губах.
Скотт встает, куртка летит в сторону, куда-то вниз, впрочем, она уже не нужна ему. Гитара ложится на скамью, он последним ласкающим движением проводит по струнам. Рядом ложится, катана в ножнах потертой кожи, оружие тоже не нужно. Он поворачивается к озеру, впитывая его красоту.
Щелчок затвора. Дуло пистолета холодит затылок. Нагнетающее ярость дыхание раздается за спиной.
- Здравствуй, Гамбит! Чего ты ждешь? Ты уже 12 секунд тычешь в меня пистолетом, но, так и не выстрелил, странно. – Спокойствие смерти уже охватило меня, я просто жду. - Может, ты забыл, где находится курок?
- Сволочь, - раздаётся за спиной яростный голос, - решил, что я отвлекусь на разговор, и тебе удастся меня заболтать?
- Нет! Я просто хочу знать, почему ты сейчас пустишь пулю мне в затылок? За что ты убил своих друзей и любимую женщину? – Вздох память пламенем рвет сердце, но покой никуда не ушел он лишь затаился на время. – Я знаю, что должен умереть. Ты лишь орудие моей безжалостной судьбы. Я совершил слишком много зла. Я убил больше сотни человек и ещё больше искалечил. Мой путь должен быть прерван. Ты решил его закончить. Спасибо! Смерть от руки друга это дар, лёгкая смерть дар в двойне. Я уйду непобежденным, никто не посмеет сказать, что это собачья смерть.
Он застыл, забыв как дышать. Все, за кем он приходил раньше, сопротивлялись, он не знал, что можно так принимать судьбу. Я молю небеса о выстреле. Я знаю, тогда моя совесть замолчит навсегда.
Щелчок предохранителя, Гамбит разворачивается и уходит.
Скот застывает на миг. Садится на перила, перебрасывая через них ноги. Прыжок. Вода не глубока. Камни остры.
Утром Гамбит наблюдал, как спасатели вылавливают мертвое тело.
На кладбище у могилы стоит одинокий человек. Потертые джинсы и куртка говорят о большом опыте путешествий. Шляпа скрывает лицо. В его руках гитара. Пальцы подкручивают колки, настраивая её. Первый звук как последний крик.
Время как песок.
Время как вода.
Утекает из рук
И идет в никуда.
Утекает из рук
Алый месяц ночей.
Мы не встретимся, друг,
У последних дверей.
Мы не встретимся, друг,
Ты меня не ищи,
На поляне разлук
Потерял ты ключи.
На поляне разлук
Мы расстались с тобой.
Спи спокойно, мой друг.
Ну, а мне снова в бой!
Спи спокойно, мой друг.
Я твой сон охраню.
На поляне разлук
Я с клинком постою.
На поляне разлук
Ни единой тропы.
Повстречаемся мы.
Это будешь не ты!
Повстречаемся мы.
Это буду не я!
На поляне разлук
Нет ни ночи, ни дня.