Это мой первый фанфик. И если блин выйдет комом, просьба не сильно ругаться. Пишу про мою любимую пару Китти–Курт. Сценаристы не сделали между ними любовных отношений, и я предлагаю свою версию возможных событий. Никоим образом не хочу обидеть поклонников тандема Китти–Ленс и Курт–Аманда. Желаю всем приятного прочтения!
***
Стояло теплое июльское утро. То и дело по улице проезжали машины, стремясь к известной лишь им одним цели. Туда-сюда сновали пешеходы, спешащие на работу, в школу и ещё бог знает куда. И только одна девушка никуда не торопилась.
Она медленно шла по тротуару, везя за собой дорожный чемодан и неся на плече белую кожаную дамскую сумочку, в которой по обыкновению находились телефон, ключи, зеркальце, кое-что из косметики и прочая дребедень, наличие которой девушки почему-то считают необходимым. Молодая особа была одета в обтягивающие синие джинсы, выгодно подчеркивающие её длинные, стройные ноги, а также в полосатую тунику с широким вырезом, оголяющим плечо. Длинные каштановые волосы крупной волной спадали на плечи, переливаясь в лучах солнца. Элегантные туфли, тонкий шарфик и фирменные солнцезащитные очки в черной оправе прекрасно дополняли образ, заставляющий оборачиваться большинство представителей противоположного пола, что они и делали. Один даже присвистнул. Да за время своего отсутствия Китти Прайд превратилась в настоящую красотку, но изменилась девушка лишь внешне. Она осталась такой же веселой и добродушной, готовой помочь каждому. Только поняла, что нельзя быть наивной дурочкой, верящей, что все люди хорошие.
Китти Прайд необычная девушка, она – мутант (может пропускать через себя твердые предметы). После обнаружения у Китти необычных способностей профессор Ксавьер пригласил её в свой институт для одаренных подростков. Там она нашла замечательных друзей и мудрых наставников. Четыре года назад, после окончания Бейвельской школы, Китти поступила в престижный колледж в другом городе и уехала на обучение. И вот теперь она возвращалась в свой второй дом, повзрослевшая, набравшаяся опыта, а главное – изрядно соскучившаяся по всем обитателям этого родного сердцу места.
Девушка подошла к резным воротам с табличкой, гласящей: «Институт для одаренных подростков Чарльза Ксавьера», и почувствовала, как глаза её увлажнились. Отогнав грустные мысли, Химера (её второе имя) просочилась сквозь забор, воспользовавшись своей силой, и направилась к дому. Она, конечно, могла бы нажать на звонок и подождать пока дверь откроют, но тогда не получилось бы сюрприза. А Китти так хотела приятно удивить своих друзей. Вдруг перед глазами девушки мелькнуло что-то блестящее, и спустя мгновение она разглядывала приставленные к её горлу ножи. Химере понадобилась всего пара секунд, чтобы сообразить, что это вовсе не ножи, а длинные когти из серебристого сплава.
- Кто ты и что здесь делаешь? – прорычал знакомый голос, и Китти тут же сообразила, на кого наткнулась. Конечно это был он, её самый строгий и самый бесстрашный учитель – Рассомаха.
- Профессор Логан! Это же я, Китти. Вы меня не узнали? – с этими словами она кинулась обнимать его.
Остолбеневший от подобной нежности Логан пытался разглядеть юное создание, болтающееся у него на шее и вопящее, что-то типа: «Как же я соскучилась!», - и думал: « Китти? Детка, а ты здорово изменилась, похорошела. Будь я помоложе, может и приударил бы за тобой». Но вместо горячего приветствия и положенных комплиментов (дало плоды неумение выражать свои чувства) он пробормотал: Э… рад тебя видеть, - и добавил привычным грозным тоном: А теперь марш в дом, нечего тут шататься. Китти нисколько не обиделась и торопливо зацокала каблучками по каменной дорожке, ведущей к особняку.
На полпути к цели она остановилась, прислушиваясь к шороху, доносящемуся из кустов. Девушка раздвинула ветки и стала свидетелем необычной картины: на дереве вниз головой висело существо с синей кожей, желтыми глазами без зрачков, тремя пальцами на конечностях и с дерева оно не падало благодаря… хвосту. Но Китти это нисколько не удивило. За время проведенное здесь (до колледжа) она привыкла к подобным странностям. Тем более существо являлось её лучшим другом Куртом Вагнером (он же Попрыгун). Специфический внешний облик являлся одним из проявлений его мутантской сущности (он также мог перемещаться из одного места в другое – телепортироваться). Из-за короткой шерстки на теле и острых ушек, Китс прозвала его пушистым эльфом. Многие пугались Курта, поэтому вне института он носил голографический камуфляжник. Но Китти он нравился таким, какой есть. Особенно сейчас: что-то в нем изменилось, он… возмужал. Натренированное тело притягивало, и не только взгляды. А лицо как всегда излучало доброту и жизнерадостность, и она не понимала, как люди могут его бояться.
- Я думала, со старыми друзьями положено здороваться – Китс вышла из укрытия, от неожиданности парень свалился с дерева. Потирая ушибленный бок, он уставился на пришедшую, вспоминая, когда успел с ней подружиться. « А она хорошенькая», – подумал Курт. Что-то подсказывало ему, что они знакомы, но кто она? Внимание парня привлек браслет на руке девушки – такой же был у… Китти? Как она изменилась, стала похожа на принцессу. Как давно он её не видел? Уже и забыл, как выглядят эти прекрасные глаза. Нет. Конечно, не забыл. Как можно забыть, ту, которая, одна из немногих, относилась к нему не как к какому-то монстру, а как к человеку, к другу.
- Китти? Это правда ты? – и прежде чем девушка успела возмутиться, по поводу того, что Попрыгун её не сразу узнал, она оказалась в его крепких и при этом очень нежных объятиях. И почему-то не стремилась из них освободиться, так было тепло и приятно.
- Китти? Ребята, это же Китти! Она вернулась.
«Опять этот Бобби Дрейк, вечно он портит хорошие моменты», - начала было сердиться Китс, но, увидев остальных своих друзей и услышав в голове голос профессора Х: «Добро пожаловать домой, Китти!», - тут же забыла все обиды. И до конца дня они весело беседовали, обсуждали её поездку и праздновали возвращение.
Наследующий день Китти проснулась рано и не рассчитывала никого застать на кухне. Но спустившись позавтракать, обнаружила, что не спит не только она – Курт уже кружился по кухне в поисках чего-нибудь съестного.
- Что, пушистый, проголодался? Сейчас я что-нибудь приготовлю, - девушка направилась к плите.
- Ты? – синий с сомнением покосился на неё (её попытки приготовить кексы до сих пор виделись ему в кошмарных снах), но встретившись глазами с грозным взглядом мисс Прайд, тут же смирился с судьбой и отдался на волю подруги, точнее её стряпни. Впрочем, жалеть Курту не пришлось – за время своего отсутствия Китти приобрела не только обалденную внешность, но и много чего другого, в том числе навыки кулинарии.
Покончив с завтраком, Китс решила немного прогуляться, а заодно навестить своего приятеля Ленса Альвареса. Подходя к дому Братства, если можно его назвать домом (краска на стенах облупилась, половина окон выбита, черепица кое-где осыпалась, не говоря уже о жутком бардаке внутри), девушка испытала странное ощущение пустоты, как будто её абсолютно ничего не связывает с этим местом. Что странно, ведь внутри живет её парень, Ленс. В этот момент дверь открылась, и на пороге появился Альварес собственной персоной. Увидев гостью, он пригладил волосы и направился «покорять Эверест» (так дружки называли его попытки охмурить очередную девицу).
- Куколка, что ты здесь делаешь? Тебе не говорили, что в этом доме живут плохие парни? Конечно, они тебя не обидят, если будут знать, что ты со мной.
- Я их не боюсь. И твоя помощь мне не нужна.
- Тогда может тебе пригодится моя компания? - Ленс наклонился, что бы поцеловать её и чуть не упал, когда девушка прошла сквозь него, оставив без всякой опоры. С минуту он чесал затылок, пытаясь сообразить, что сейчас было. Потом лицо парня просияло, как будто он открыл Америку:
- Китти! А я тебя не узнал. Давненько не виделись. Я соскучился.
- Я заметила. И много девушек ты уже успел окучить? - Ленс виновато уставился в пол, а Китс продолжила: Ладно, я тебя прощаю. В городе будет вечеринка на открытом воздухе. Может, сходим туда вместе?
- Конечно – он радостно вскинул глаза. Как же людям иногда мало нужно для счастья? Китти улыбнулась:
- Тогда я пойду готовиться к вечеру – и удалилась, оставив после себя чуть сладковатый аромат духов. Почему-то ей стало гораздо комфортнее вдали от дома Братства, вдали от… Ленса. Что-то изменилось между ними.
«Четыре года - немалый срок. Вы просто отвыкли друг от друга», - успокаивала Китти Амара, пока девушки готовились к вечернему выходу. Как выяснилось, на это мероприятие идет добрая половина института Ксавьера. В том числе и Курт, что очень обрадовало Китс. Она была поражена тем, как стойко он пережил разрыв с Амандой. Дело в том, что через месяц после отъезда Китти, родители Аманды забрали её и переехали жить в другой город. Сначала Курт с Амандой переписывались, но потом девушка пропала и, когда снова ответила, сообщила, что встретила другого парня, нормального, и хочет быть с ним. Первый месяц у Попрыгуна была депрессия, но потом он вернулся к нормальной жизни. И вот, минут пятнадцать назад, Курт залетел в комнату девушек узнать, как он выглядит, и заявил, что сегодня обязательно закадрит какую-нибудь красотку.
Вечеринку организовал местный клуб. В центре парка установили аппаратуру необходимую для проигрывания музыки, а по всему парку разместились лотки с напитками и закусками. То и дело в каких-нибудь кустах можно было обнаружить целующуюся парочку, а на танцполе юноши и девушки зажигали на всю катушку. Из толпы вышла Китти, запыхавшаяся после очередного энергичного танца. За ней вышел Ленс, явно чувствующий себя здесь некомфортно, но старающийся этого не показывать, дабы не расстроить свою спутницу. Китти заметила за кустами Курта, безуспешно прячущегося от своей новой пассии (юная особа оказалась весьма болтливой и весь вечер не давала бедному парню прохода), и задумалась, почему не пошла сюда с ним, а потащилась с этим Ленсом. Правда тяжелым грузом свалилась на Китти Прайд: она больше не любит Ленса Альвареса. Осталось только объяснить это последнему:
- Китти, ты меня совсем не слушаешь. Что с тобой происходит после возвращения из колледжа? - оказывается, всё это время парень что-то говорил Китс, но погруженная в свои мысли она его не слышала.
– Нам надо серьезно поговорить - Китти отвела Ленса подальше от посторонних глаз. - Знаешь, наверное, нам лучше расстаться. Слишком многое изменилось. Я уже не испытываю к тебе тех чувств, что были раньше.
- Ты меня бросаешь? Чувства, видите ли, прошли! Нет, милая моя, так не пойдет, - с этими словами Ленс набросился на неё, словно зверь, желая напоследок насладиться тем, что у него отнимают. От страха и неожиданности девушка забыла, что обладает особыми способностями, да если бы и помнила, вряд ли у неё получилось бы ими воспользоваться. Слишком силен был шок: человек, прежде любимый, оказался способен на такое. А парень все не унимался, в него словно бес вселился.
- Не надо, пожалуйста, - но он её не слышал. Повалил на землю и принялся срывать одежду. Китти снова попыталась воспользоваться силой, чтобы вырваться. Но страх сковал её, не давая сосредоточиться на своих способностях. Отчаянье вселилось в душу бедняжки, казалось, лучше умереть, чем переживать всё это. Слезы посыпались градом, застилая глаза и мешая видеть происходящее. Когда от надежды спастись осталась лишь призрачная тень, чей-то голос прокричал: «Не смей прикасаться к ней, животное!» - хватка Ленса ослабла, и неподалеку послышался глухой удар, как будто что-то упало… или кто-то. Китти утерла рукой глаза, и стала оглядываться, стараясь понять, что произошло. Ленс лежал метрах в пяти от нее, силясь подняться. Напротив него стоял Попрыгун, тяжело дыша и глядя на обидчика. На лице Курта ясно вырисовывались гнев и отвращение. Постояв так с минуту, он направился к девушке: «Ты как?» – и, протянув ей руку, помог подняться. «Н-нормально» - ответила та, с трудом приходя в себя.
- Я - животное? – Альварес таки встал на ноги и, похоже, не намеривался так всё заканчивать, - На себя-то давно в зеркало смотрел? У кого из нас трех палые руки, шерсть и хвост? Ты – урод, уродом был, им и останешься...
ХЛОП. Ленс покачнулся. На щеке его красовалось свежее румяное пятно. Китти стояла с все ещё не опущенной после залепленной Ленсу пощечины, рукой: Он – человек. Замечательный человек.
На шум стали собираться незваные зрители, и Китс подумала: «Хорошо бы сейчас оказаться в другом месте». Словно прочитав её мысли, синий эльф протянул руку, девушка, не задумываясь, ухватилась за неё, и в следующий миг они телепортировались, оставив после себя лишь облачко дыма.
Сначала Китти подумала, что они перенесутся в институт, но затем почувствовала соленый морской запах, и легкий ветерок обдал её своим дыханием. Она огляделась. Попрыгун перенес их на какой-то заброшенный, но от того не менее красивый пляж. Девушка невольно смутилась: они вдвоем, одни на пляже… Всякие бесстыдные мысли то и дело лезли ей в голову. Справившись наконец с собой, Китти взглянула в глаза Курту:
- Спасибо, что защитил меня. Ты – мой ангел-хранитель.
- Не стоит. Я не мог поступить иначе. Мы ведь друзья.
Грусть охватила Китти, она отвернулась и уставилась на море: «Как ты не понимаешь? Ты дорог мне непросто как друг. Я… Мне кажется, я люблю тебя», - девушка вдруг осознала, что произнесла последние три слова вслух. Пути назад уже не было, сказанного не воротишь. Но что, если он не испытывал тех же чувств? Как тогда ей жить дальше? Смогут ли они остаться друзьями? Страх обуял Киттти. И вдруг сзади послышалось благословенное «я тоже тебя люблю». Сердце в груди девушки заколотилось как сумасшедшее. Она резко обернулась и кинулась на шею к Курту , с трудом сдерживаясь чтобы не разрыдаться. Мурашки пробежали по коже Попрыгуна от одного прикосновения этого небесного создания. Боже, сколько в ней нежности и тепла. Курт приподнял подбородок Китти так, чтобы они смотрели друг другу в глаза, и уже хотел запечатлеть на её губах столь сладостный, столь драгоценный поцелуй, как вдруг Химера остановила его. Попрыгун вопросительно посмотрел на неё, но девушка, ничего не говоря, дотянулась до его запястья и отключила камуфляжник: « Так-то лучше», - сказала она и без дальнейших предисловий впилась в его губы своими, выпуская наружу всю ту страсть, всю ту любовь, что накопилась в её душе. И он ответил, с не меньшей пылкостью выражая свои чувства. Эта ночь принадлежала лишь им двоим.
На следующее утро Китти проснулась от того, что ей вдруг стало холодно. Еще бы, ведь она была абсолютно голая. Боже, какой стыд! Хорошо, что вокруг никого нет. Единственное, что её согревало – это лежащий рядом Курт, ну и ещё его пиджак, которым они укрылись, когда засыпали. Что они вчера творили ночью! Девушка подумала, что, наверное, похожа сейчас на свеклу, до того покраснели её щеки. Синий эльф между тем зашевелился.
– Не смотри, я не одета! – взвизгнула Китс.
- Ночью тебе это не мешало, - заметил Попрыгун, но получив хорошую затрещину, решил, что лучше не поворачиваться.
Одевшись и приведя наконец себя в порядок, ребята решили, что пора возвращаться домой. Все, наверное, жутко волновались, ведь Китти и Курт пропали на всю ночь, никого не предупредив. Конечно, профессор нашел их с помощью Церебро и убедился, что всё в порядке, но вопросов не избежать.
Так и случилось. На пороге особняка их встретили Скотт и Джинн.
- Где вы были? – Скотт, как всегда, пытался проконтролировать ситуацию.
-Гуляли, - просто ответил Курт.
-Оставь их, Скотт. Молодежь. Что с них взять? – вступилась Джин. « Уже полазила в наших мыслях, - догадалась Китти(Джин Грей могла читать мысли): Хорошо, что не болтушка. Есть вероятность, что об этом никто не узнает».
Скотт хотел было что-то возразить, но Кити схватила Курта за руку и с невозмутимым видом прошла через Саммерса и Грей, не намериваясь продолжать дискуссию. Жизнь потекла своим чередом.
Через неделю все в институте только и говорили о том, что Китти Прайд встречается с Куртом Вагнером. Но самих героев это мало беспокоило. Да и какая разница, что говорят другие, если рядом есть человек, готовый разделить с тобой радости и печали, помочь в трудную минуту, готовый любить тебя таким, какой ты есть.
Отредактировано Карла (2010-09-02 23:19:52)