«Заходящее красное солнце напоследок сверкнуло лучом,
                                                                 Разбудила ты темное сердце светлым взглядом
                                                                 Как будто мечом.
                                                                 Ты прекрасна, словно природа,
                                                                 Не вини, мне не нужен укор!
                                                                  Я любить поклялся до гроба – подписав себе приговор!»
                                                      ***
    - Чарли, нам пора на охоту. – Пропела звоном серебристого колокольчика молодая вампирша Марика Файфер. Вампир обернулся, несколько секунд они буравили друг друга взглядами.
   - Да, Марика, пора. – Наконец произнес он.
   - Что-то случилось? Ты какой-то сам не свой. – Продолжала недоумевать рыжеволосая.
   - Да нет, все нормально. Полетели, а то до рассвета остались считанные часы. – Ухмыльнулся он и выпорхнул в окно. Мисс Файфер улыбнулась и последовала примеру своего господина.
    Полная луна ярко освещала землю. Путь предстоял в джунгли, где обитает множество различных животных. Но самым большим преимуществом местных дебрей были не животные. Каждые выходные там собирались различные группы туристов, которые выбирались в поход. Поскольку сейчас была суббота, следовательно – много жертв. Такая перспектива обрадовала Гутьераса, а значит, у него есть шанс насытиться вдоволь. Где-то вдали послышался жалобный вопль. Наверняка, это Марика расправлялась с пойманной жертвой. Мысленно усмехнувшись, вампир притаился между деревьями, пытаясь сосредоточиться на поимке добычи. И вот, она была выбрана. Несколько секунд хватило опытному охотнику, чтобы заставить намеченную жертву уединиться. На этот раз жертвой предстояло стать прекрасной девушке с ангельским лицом и длинными белокурыми локонами. Красавица была облачена в длинное атласное платье нежно-розового оттенка с пышной юбкой и фонареобразными рукавами. Да и аромат от нее исходил не менее прекрасный. Вампир на какое-то мгновение забыл, зачем вообще прилетел туда. Из раздумий его вывел чей-то голос:
   - Скарлетт, пойдем, тебе не место здесь одной! – Выпалил какой-то парень, подходя к девушке, он взял ее за руку и повел в деревянную хижину.
   - Ой, я уже испугалась, что заблудилась! – Послышался бодрый голосок прекрасной незнакомки, который также внезапно исчез, как и она сама. Гутьерас, словно окаменев, еще долго смотрел вслед ушедшей Скарлетт. Что же это с ним?  Еще ни разу за пятьсот лет не было случая, чтобы он вот так просто взял и отпустил свою жертву. Может, он заболел? Хотя нет, это невозможно, вампиры ведь не болеют! Тогда что же это с ним?! Мысли разделились, словно река на жерла, и растеклись в разные стороны. Перед глазами вампира предстало лицо прекрасной Скарлетт. Неужели он влюбился? С ума сойти. Да и только!
    Кое-как убив жертву (медведя), и, насытившись вдоволь, Чарли вернулся в замок. Как раз вовремя, уже начинало светать. Не успел вампир очутиться в родных пенатах, как снова перед глазами предстало ЕЕ лицо. Да что же это такое?!
   - Эй, Чарли, ты здоров? – Встревожено поинтересовалась Марика, взглянув на хозяина.
   - Я не знаю что со мной… - начал Гуч и осекся.
   - Расскажи что произошло! – Громко потребовала вампирша, усевшись рядом с ним.
   - Пока ты охотилась, я выискивал жертву. И тут, в центре обозрения появилась прекрасная белокурая девушка, одетая в красивое атласное нежно-розовое платье. Не знаю, как вышло, но ее аромат просто сводил меня с ума. В тот момент мне не хотелось ничего на свете. Хотелось лишь одного, чтобы эта красавица стала моей. – Словно на исповеди, раскаялся вампир.
   - По-моему, ты, старина, просто влюбился в таинственную незнакомку. – Предположила Марика.
   - Наверное, это так. – Подтвердил вампир.
   - Ты должен ее найти! – Выпалила она.
  - Я знаю.
  - Вот и молодец!
  Чарли задумчиво взглянул на приятельницу. Перед глазами снова восстало ЕЕ лицо, такое любимое и прекрасное. «Скарлетт, как же ты прекрасна…  За что терзаешь меня своим лицом? Зачем показалась мне на глаза? За что ты мучаешь меня?», - снова подумал Гутьерас и с раздражением пнул ногой не в чем неповинный стул. Послышался жалобный хруст.

                                                   ***
   Приближается ночь. «Пора», - подумал про себя Чарли, всматриваясь в кромешную тьму. Секунда и он вылетел, полетел на то место, где видел красавицу. Вампир притаился поодаль от той самой хижины, куда заходила Скарлетт. В домике горел свет. Значит, она там. В воздухе по-прежнему витал  легкий аромат ее тела. И вот, о чудо! Свет в хижине погас. Чарли подождал немного и бесшумно прокрался к одному из окошек домика. Всматриваясь сквозь ночную темноту, он разглядел женский силуэт, покоящийся на кровати. Девушка спала. Одно небрежное движение и Гуч оказался в маленькой комнате. Став у изголовья кровати, он внимательно посмотрел на спящую Скарлетт. Прекрасные белокурые локоны разметались по подушке. Шелковая полупрозрачная ночнушка идеально очеркивала совершенные женские формы. Девушка тихонько заворочалась, видимо, ей снился кошмар. Вдруг послышался подсознательный шепот красавицы:
   - Нет… Нет… Уйдите… Нет! – И она резко села. Сквозь черноту  она разглядела высокий мужской силуэт. Дрожащими руками, взяв свечу, Скарлетт тихо встала и приблизилась к незнакомцу. Под светом огня она смогла разглядеть высокого и очень красивого мужчину. Волосы незнакомца были черны, как смоль. Помимо лица, не менее совершенным было и его тело, мускулистый торс так и манил к себе. Но больше всего поражали его глаза, два безжизненных аметиста. Красавец, молча, буравил ее взглядом.
   - Кто Вы? – Одними губами спросила Скарлетт, отступив от незнакомца на шаг.
    - А Вы? – Тут же задал свой вопрос бархатистым баритоном он.
    - Я… Скарлетт Минели… - Еле выдавила из себя девушка, не в силах отвести от него взгляд.
    - Чарли Гутьерас. – В ответ представился он.
   - Как Вы сюда попали? – Тихо спросила она.
   - Просто. Я следил за Вами.
   - Зачем ты за мной следил? – Вдруг перешла на «ты» девушка.
   - Мы уже на «ты»? – Сверкнул белозубой улыбкой вампир, решительно сделав к ней шаг.
   - Хм, с низшим сортом всегда так говорю! – Надменно подняла бровь Минели и демонстративно отвернулась.
   - Оскорбляете, мисс! Это иногда бывает опасно для жизни! – В его голосе прозвенела металлическая угроза.
   - Что? Что ты от меня хочешь? – Еле спросила Скарлетт и вздрогнула от прикосновения вампира. Прохладное дыхание Гутьераса ласково массировало ей щеки, шею. Вот, ледяные губы прикоснулись к ложбинке за ухом. Нежно спустились к шее и принялись ее целовать. Мисс Минели вздрогнула, резко обернувшись, посмотрев в его прекрасные аметисты. В душе девушки полыхал пожар, эдакая смесь желания и страсти. Во рту пересохло, дыхание участилось, сердце норовило выпрыгнуть из девичьей груди. Хватило одной секунды, чтобы Скарлетт собралась с мыслями и прильнула к его губам с поцелуем. Глаза вампира вспыхнули огнем. Божественный аромат этой прекрасной девушки дурманил кровь. Неутолимое чувство жажды беспрепятственно одолевало ним. Но Чарли все же нашел в себе силы справиться с желанием и он довольно-таки нежно отстранил ее.
   - Нельзя… - Только и смог выдавить из себя он.
   - Хоть мы и знакомы от силы минут десять, но меня тянет к тебе… Я хочу быть с тобой… - Прошептала Минели.
    - Это невозможно… Я не тот, кем ты меня видишь…
    - А кто ты тогда? – Наседала она.
    - Неважно…
    - Нет! Для меня это важно! За эти краткие минуты я привязалась к тебе! Я поняла, что ТЫ мой идеал, что без ТЕБЯ мне не жить. ТЫ мне нужен!
     - Боюсь, что разочарую тебя, если скажу, кто я. – Его глаза сверкнули, оскалились белоснежные зубы в грустной улыбке.
      - Это не так… Я готова принять ТЕБЯ таким, какой ты есть. Я поняла, что… Что лю… - Девушка запнулась и опустила взгляд. По щекам разлился румянец. Вампир приподнял ее подбородок и посмотрел в ее прекрасные изумрудные глаза. Какое странное сочетание: светлые локоны и глаза чистого изумруда.
    - Я – вампир, Скарлетт… - Наконец выдавил из себя он и потупился. Наступила мертвая тишина. Девушка никак не могла прийти в себя. Ее взор был направлен на вампира, в его глаза. Она пыталась понять, что твориться в этой заледеневшей душе. – Тебе, наверное, страшно…
    - Нет… Ты ошибаешься… Я не боюсь тебя… Я знаю, ты хороший, ты не причинишь мне вреда… - Пролепетала она.
     - Спасибо… Спасибо за доверие… Прости, но мне нужно идти. – Сказал Чарли и направился к двери.
      - Но почему? Останься! – Воскликнула Минели.
      - Не могу. Скоро рассвет, да и меня мучает жажда. – Ответил вампир и исчез во мраке. На том месте, где он стоял, лежала темно-красная роза…

                                                   ***
    Целый день Скарлетт просидела, словно на иголках. Ей казалось, что это все было прекрасным сном, который кончился в одно мгновение. Но ей, все же хотелось верить, что это все ей не снилось, что ОН, этот красавец, действительно существует и придет в эту ночь к ней, придет за ней. Ну и что, что он вампир, а не человек. Ну и что! Ведь главное – чувства! Дура, скажете вы, полюбила демона, с которым едва ли знакома. Ан-нет! Она не дура. Это действительно любовь. Первая, чистая, глубокая. Пусть даже и последняя, плевать! Возможно, это странно и глупо звучит, но Скарлетт Минели готова была душу продать дьяволу, лишь бы побыть хотя бы секунду с этим прекрасным вампиром.
     Она все ждала, а он не приходил. Уже и день приближался к концу, а его все нет. Наверное, она забыла кто он. Забыла о том, что он боится дневного света.
     Сумерки постепенно перешли в стадию новолуния. Она все стояла у окна и ждала, ждала ЕГО одного, слушая мертвую тишину. Вдруг чьи-то ледяные ладони опустились на хрупкие девичьи плечи. По телу, словно пробежались миллионы электрических зарядов. Скарлетт обернулась. Да, это был ОН. Одно мгновение и вампир впился в нее поцелуем. Несмотря на леденящий холод мраморного тела, поцелуй выдался горячим и нежным. Хватило секунды, чтобы Чарли нашел в себе силы отстраниться от нее. Его глаза пылали кровью, а вокруг были темные круги.
    - Ты, наверное, голоден… - Тихо прошептала Скар, всматриваясь в два прекрасных рубина.
     - Я никак не мог сосредоточиться на жертве, все мысли были о тебе одной. Я не могу без тебя жить. К черту все запреты и преграды. Ты нужна мне. Ты будешь моей женой? – Два рубина внимательно смотрели на нее.
     - Да, Чарли, я буду твоей. – Сказала она и прильнула к нему с поцелуем.

                                                     ***
                               Полторы недели спустя
   - Боже, Скарлетт, как ты растолстела! – Воскликнула приехавшая подруга Скарлетт Нэнси, посмотрев на огромный живот Скар.
     - Ой, Нэн, сама не понимаю, что происходит. Мой живот растет не по неделям, а по часам! Всего полторы недели прошло, а живот уже, словно на седьмом месяце беременности! Ты не представляешь, какое счастье, у нас будет двойня! Девочка и мальчик! – Радостно воскликнула Скарлетт.
     - Поздравляю! Надеюсь, ты будешь счастлива.
     - Я просто безумно счастлива! Кстати, Нэн, а что в городе творится, а то я уже две недели почти там не была!
     - Ничего интересного, Скар. Инквизиторы открыли охоту на вампиров, ведьм, колдунов и вервульфов! Будь осторожна, Скарлетт, скоро они и сюда доберутся. Тебе нужно бежать отсюда. Впрочем, я приехала, чтобы побыть с тобой до самых родов и помочь тебе.
     - Ясно… Бедный мой Чарли и наши детки… - Грустно прошептала Скарлетт и нагнулась, чтобы поднять упавшую розу. В животе резко схватило, раз, второй… - Ой!
     - Вот! Черт! – Выругалась Нэнси, прекрасно понимая, что у подруги начинаются досрочные роды. Девушка помогла добраться Скар до кровати и лечь.
      - Так, лежи спокойно, сейчас все сделаем! – Приказала Нэн, чувствуя, что в ней проснулся врач. Девушка быстро принесла теплую воду в тазе, чистые пеленки и компрессы.
       - А-а-а-а-а-А!!! – Закричала  Скарлетт, тужась. Вот и первый мальчик появился.
       - Мальчик! Давай, Скар, еще немного. Напрягись! – Кричала Нэнси, вытирая первого младенца, который неумолимо кричал. Скарлетт напряглась. Меньше минуты прошло прежде, чем появилась на свет и девочка.
      - Дай мне их… - Слабым голосом попросила Скар, протянув руки к новорожденным детям. Нэнси покорно дала малышей подруге. Та тут же приставила их к груди. – Мэри и Вилли Гутьерасы…
      - Скар, скоро придет Чарли. – Сказала Нэн. – А ты вся сияешь. 

                                                  ***
     - Скарлетт! Скарлетт! – Кричала вбегающая в хижину Нэнси.
      - Что случилось? – Отозвалась Скарлетт, укачивая детей.
      - Чарли давно ушел? – Тут же спросила встревоженная Нэнси.
      - Как обычно, перед рассветом. Он так радовался, чуть не плакал от счастья! – Весело засмеялась молодая мама.
      - Послушай, я была в городе. Кто-то доложил инквизиторам, что тут проживают два вампира, Чарли Гутьерас и Марика Файфер. За ними сейчас начали охоту. Но это еще не все! Они откуда-то узнали, что у вампира есть человеческая жена и двое детей! Вы в опасности! Нужно скорее уезжать отсюда!
     - О Боже! – Воскликнула перепуганная Скарлетт, положив деток на кровать, принялась судорожно собирать вещи. Нэнси, тем временем, собирала немудреные детские вещички. Как вдруг послышался стук в дверь.
      - Не открывай, это они! – Перепугано прошептала Нэнси, прижимая детей к себе.
      - Немедленно открывайте! Мы знаем, что ты прячешься здесь, ведьма, вместе со своими ублюдками! – Послышались голоса из-за двери. Девушки затаились. Одно мгновение и домик под напором целой лиги палачей развалился. Не успели девицы и шаг сделать, как их тут же схватили и отобрали малышей.
     - Убейте меня, но не трогайте детей! – Кричала бедная мать, усердно пытаясь вырваться из крепких рук двоих палачей, одетых в черные мантии.
      - Сжечь всех! И подружку тоже! – Приказал старший. Девушек и малышей привязали к деревянным колам, вокруг них были стоги сена и кучи палок. Яркая вспышка. Оранжевые языки пламени беспощадно целовали женские и детские тела. Громогласный крик разразился на всю деревню и продолжался до самой смерти жертв. Вот, полыхнули и останки хижины.
      Увы, уж слишком крепким сном спали в гробах вампиры, что не услышали даже предсмертных воплей.

                                                     ***
     - У меня дурное предчувствие. – Произнес Чарли, вылезая из гроба. Окаменевшее сердце вампира внезапно сжалось.
     - Наверное, что-то случилось. Лети скорее к жене и детям. – Сказала Марика. Вылезая из другого гроба.
     Вампир, полон самых дурных чувств, вылетел из замка и полетел в ту самую хижину, где жила его жена и дети. Тешась надеждами, он летел сквозь высоченные деревья, надеясь, что все хорошо. Но, как оказалось, надежды его были напрасны.
     Вместо деревянного домика там чернели обгоревшие останки. Среди пепла валялись четыре кучки обгоревших костей. Это были они. Нет, не может быть, они добрались до них! Обалдевший вампир рухнул на колени рядом с одной из кучек костей. Это были ЕЕ останки, останки ЕГО Скарлетт. Они убили ее, всех убили!
      - Скарлетт… - Прошептал вампир имя своей любимой, которой больше нет. Он больше никогда не увидит эти прекрасные изумрудные глаза, больше никогда не поцелует ЕЕ, больше никогда не увидит своих малышей… Нет! Нет!! Нет!!! Обжигающие слезы катились по мраморным щекам вампира в такт мощным раскатам грома и проливному дождю.
      Если бы он только знал, к какой трагедии приведет его любовь…
«Объятый Великой Печалью, среди руин,
Задыхаясь от боли, плакал вампир.
Его глубокая скорбь предела не знала,
Злую шутку с ним бессмертье сыграло.
Существовать, убивая невинных людей,
Высасывать кровь, стать чтобы сильней.
Борясь с одиночеством, утолять вечный Голод –
Вот плата за то, что с виду он молод!
Он видел смерти всех родных и близких,
И в сердце чрез века он образы пронёс их.
И кто сказал, что нет любви вампира?
Она сильней, трагичнее любви и страсти всего мира.
Однажды полюбил он простого человека.
То было в начале прошлого века.
Она была одарена чудесной красотой,
Он полюбил её любовью неземной.
В любви до гроба она ему клялась,
Но от Вечной Жизни Дара отреклась.
Он покидал её всегда, как Голод наступал,
И возвращался, как только жажду крови утолял.
И как-то раз, когда вампир пришёл,
Ни детей, ни дома, ни жены он не нашёл.
Их инквизиторы сожгли, как нечисть всех:
Ведьм убивать – святое дело, а не грех.
С тех пор он лишь тень и ужас ночной,
Одинокий вампир, молящий смерти одной.
Он боится любить, устал ненавидеть,
Конца своим мукам не может увидеть…
…Луна. Звёздное небо. Среди руин
Слезой последней умывался вампир…»