Приключения в шахте
- Китти!! Амара-а! Табита! – Черт, зачем я только связался с вами? – Где же вы?
Я стою в полной тьме. Проклинаю тот день, когда согласился исполнить любую их просьбу. Мы играли в карты на желание, и так вышло, что я проиграл Бум-бум. Вот и все причины. Вчера они уговорили меня сводить их в шахту, давно заброшенную и на половину разрушенную. Договорились, что это и будет первое и последние желание Табиты. На кой пещера сдалась девчонкам, не понимаю!
- Китти??! Где ты? – опять кричу. Что ж с успехами вас, мистер Альварес, злобствую над собой.
И никого нет. Лишь молчание после эхо. Кошке везет: через стены проходит, может спокойно выйти из шахты. Наверное, ее уже здесь нет.
- Амара!! Табита?
Они, наверное, меня разыгрывают! Надо же так вляпаться. Все, никогда не буду играть в карты. Черт, даже спичек нет!
Стоп! Зажигалка. Кто-то оставил ее у меня. Только кто? В общем, не важно. Ага, вот она, – я нащупываю прямоугольный, гладкий предмет в одном из карманов джинсов. Милая, родимая зажигалочка.
- Что-о? - в ужасе кричу я. – Неужели она не работает??!
Я отбрасываю ненужный предмет в глубь пещеры. Вот тебе и милая. Когда же конец этой чертовой шахты? Лабиринт прямо. Все умираю, есть хочу…
- Черт! Что за..? – это же платок Табиты. – Все правильно, светло-зеленый – тот, который она одела в это утро, - бурчу я.
Но как он тут оказался? Бум-бум оставила след, все ясно. Буду искать дальше разбросанные вещички девочек. Меня бросает в истерику. Ха-ха-ха!! Кошмар. В чем же они будут! Ха-ха! Когда я найду девчонок! – смех совсем не к месту, но все равно дико смешно.
Один раз я подглядывал за Бум-бум в ванной, было это давненько, но она раскрыла меня. Что тогда было? Это кошмар, ужас, сразу можно было умирать и не жить. Она такой скандал закатила! Фейерверк и прям в меня – было очень весело, ей. Ощущений хватило через край. Так что с меня хватит грозных, обнаженных девочек. Ха-ха-а!
- Вау! А вот и еще чья-то вещичка. Не Амарина ли сережка? Нет, кажется, нет. Но чья? У Табиты красные гвоздики.. У Китти.. вообще ничего в ушах нет, а у Амары, кстати, тоже…
Эта пещера сведет меня с ума! Неужели придется вспомнить все, что одевали спутницы сегодня. Да, откуда я знаю? Не я же их одевал! Да и вообще, какие это они спутницы, когда рядом никого нет!
- Ого! Вот это точно Киттина босоножка. Что? Зачем она ее здесь бросила?
- Китти?!! Где ты? – я посмотрел себе под ноги – прямо перед моими ботинками зияла пропасть. Неужели, она упала? У меня отчаянно начало колотится сердце.
- А-а! Китти? Ты где? С тобой все в порядке? Девочки?? – но ответом мне, как всегда, была тишина. Неужели, это их дурацкая игра? На них не мог никто напасть. Я себя уже успокаиваю.
Черт побери, эту пещеру. Все!!! У меня галлюцинации. Я схожу с ума. Мне нужен доктор, психиатрическая больница… Господи, неужели это говорю Я???
- Нет! Это тоже не я. Ха-ха-ха! Ха-ха! – уже второй раз у меня появляется этот нервозный смех. За этот день я слишком много нанервничался. И сейчас я очень сильно нервничаю, прям, схожу с ума. Крейзи.
- Все! Девочки, милые. Неужели вы так над всеми издеваетесь? Или это я один такой…
- Ланс?? Это ты? – я не слышал, откуда шел этот крик, но эта точно была Китти, я ее ни с чем не спутаю, то есть, ни с кем.
- Китти! Где ты?
- Ланс! Помоги! Пожалуйста, у меня нога застряла. Кажется, я не могу ее двигать. Она вывихнулась! Аа-а!
- Где ты? – кричу я.
- Здесь! В низ посмотри.
Смотрю и…о боже! Недавно это была пропасть, а сейчас, просто небольшая пещерка, в которую вела лестница. Осторожно спускаюсь и вижу такую картину, немая сцена: громадная глыба, в ней Китти, то есть ее нога. Кошка рвет и мечет, она уже выбилась из сил, по ее лицу текут слезы. Неужели это прелестное создание должно плакать? Нет!
- Китти! Я здесь уже…
- О, Ланс…
- Где девочки?
- Я не знаю. Как только мы вошли, то сразу же разошлись, вернее тропы развели.. в общем, ты меня понял, - бледнеет она.
- Чертово место! Что с твоей ногой?
- Она застряла в камне, ты и сам видишь. Я никогда не застревала, - я бросаю на нее удивленный взгляд, девушка краснеет. – То есть со школы…
- Ясно. Может, я попробую его разбить? Ноге не повредит, я надеюсь.
- Делай, как знаешь. Мне уже все равно. Лишь бы выйти из этого склепа… - обреченно махает Китти.
Я поднимаю руки, собирая всю мощь этого камня. Сжимаю энергию в кулаки и бросаю, разжимая руки. Земля начала трястись, Китти вопить, а глыба, к счастью, разлетелась на кусочки.
- Оу, - девушка упала на груду камней и начала растирать ногу. – Как больно.
- Давай помогу, - я нежно стал растирать ушибленную и же опухшую ногу. Потом я подставил плечо и Китти, обняв мою шею руками, встала. Девушка оперлась, и мы поковыляли дальше в глубь пещеры. Кошечка осторожно стала разжимать руки, но тут же покачнулась и опять обвила мою шею своими нежными ручками. Вау, мои чувства влюблено идиота обострились. Я испугался, что могу что-нибудь натворить, но все-таки обнял девушку, что было совсем не трудно.
- Китти?
- Да…
- Я давно хотел сказать тебе одну вещь, - не знаю почему, но я стал говорить шепотом. Можно подумать, нас мог кто-то услышать.
- М-да, - она заинтересованно приблизила лицо к моему. Наши губы оказались в опасной близости друг к другу.
- Я люблю тебя, - я не устоял и прижался губами к ее губам. Нежные и податливые, как глина, ее губы жаждали моих поцелуев так же страстно, как и я сам. Мне казалось, что я сейчас сгорю. Меня обуяла страсть. Мы стали неистово целоваться, покусывая губы, но так и не отрывая их друг от друга. Стало сложно дышать. Огонь пробивал меня насквозь, как, впрочем, и ее тоже. И мы начали стаскивать друг с друга одежду. Мы вовсю целовались. Я нежно поглаживал ее спину, потом перешел к груди, которая уже налилась, мои пальцы это почувствовали даже сквозь ее тонкий лифчик. Боже… Как было прекрасно! Ее поцелуи, руки, нежные и мягкие, податливое тело обжигали и будоражили все мое естество.
И вдруг послышался треск. Черт! На нас стали падать мелкие камешки, и с каждым мгновением их становилось все больше и больше. Наспех собрав одежду (мы и не подумали, чтобы ее одеть), я Китти взялись за руки и побежали. Забыв про все на свете и в том числе о том, что у нас есть какие-то способность, а особенно мутантские, мы пробежали до конца туннеля, который оканчивался развилкой в два пути. Так и хотелось поставить табличку типа: «Направо пойдешь – тупик найдешь. Налево пойдешь – с ума сойдешь». Нам стало жутко весело, особенно тогда, когда мы поняли, в чем побежали. Лицо Китти сражу же покраснело, мое, наверное, тоже.
- Что бы подумали девочки, когда бы увидели нас в таком виде, - ухмыльнулся я. Да уж было чему радоваться, но перспектива встретиться сейчас в таком виде с Табитой и Амарой меня отнюдь на радовала. И я стал поспешно одеваться, как, впрочем, и сама Китти, которая, по-видимому, пришла к тем же выводам.
- Куда пойдем? – наконец, спросила девушка.
- Ну, разделяться мы уж точно не будем.
- Слушай, может пройти прямо сквозь стену посередине этих путей?
- Отличная идея.
Китти обняла меня и сказала:
- А если мы неизвестно - куда попадем?
- Мы и так неизвестно - где, - улыбнулся я.
Мы подошли к стене. Я даже не понял, как оказался на свежем воздухе. Мы увидели темное небо, тусклую луну и больше ничего – темень стояла ужасная. Ничего себе, как долго мы были в этой чертовой шахте?
- Ух, свобода!
- Рано радуешься, пошли девочек искать, - я взял ее за руку и притянул к себе.
- - Подожди. Пообещай, что то, что было в пещере останется тайной…
- Такое сложно забыть, - ее глаза в темноте заблестели. – Но, уж поверь. Я не буду никому рассказывать об этом.
- И еще, - Китти опять обвила мою шею руками и поцеловала в самые губы. Потом прошептала. – Я люблю тебя, помни.
- Я тоже, - тоже шепотом произнес я, поймав ее губки и продолжив поцелуй.
- Пошли, - оторвавшись прошептала девушка. Я кивнул.
Мы обошли пещеру вокруг и перед самым выходом увидели рассерженные лица Бум-бум и Магмы.
- Где вы были? – возмутилась Табита.
- А это случайно не твое, - я помахал перед ее носом зеленым платком. У девушки челюсть отпала.
- Где ты его нашел? – Бум-бум вырвала платок из моих рук
- В пещере, где же еще?
- Так где же вы были? Мы ведь беспокоились, - начала Амара.
- Мы запутались в лабиринте, думали, что никогда не выйдем из этого склепа, - ответила Китти. – Причем, я подвернула ногу.
Она демонстративно облокотилась на мое плечо.
- Ну, хватит, поехали домой, - сказала Магма.
- А наших то хоть предупредил кто? – задала вопрос Китти.
Амара пожала плечами и посмотрела в сторону Табиты. Та сжалась – ее просили предупредить кого-нибудь.
- Я тогда никого не нашла… Скотт занимался с Джин, Курт что-то буркнул, Руж вообще не было, не к профессору же идти? – в первые в жизни замялась Табита.
- Ладно, быстрее пойдемте, а то все, наверное, волнуются, - ответила Кошка и, странно посмотрев на меня, заковыляла в сторону машины.
Табиту я за руль не пустил, ясное дело, а то разнесет мой джип к чертям.
- Ну, и как вам понравилась шахта? – нарушил я молчание девочек. Лишь Китти хитро мне улыбнулась и кивнула в ответ на мою улыбку. Девчонки же ничего не сказали. И оставшуюся часть пути никто не проронил не слова. Правда, я включал музыку, но по радио была какая-то чушь и я его выключил.
Подъехав к дому Ксавье, нас никто не встретил, неужели, никто не заметил нашего отсутствия? Нам повезло. Все сразу же разбежались по своим комнатам.
У нас же с Китти кроме поцелуев, да, и то не на публике дальше не заходило. Да и не мудрено, прошло всего лишь два дня с того волнительного момента.
Вот так, люди, никогда! Слышите! Никогда не подавайтесь на провокации к приключениям от девушек, а то можете пострадать покрепче меня. Правда, мне повезло больше – нашел свою любовь.

                                    П.С. Не мой!